RGBE - Russian Gothic Banner Exchange
RGBE - Russian Gothic Banner Exchange

Рекламная информация в блогах

На просторах руинтернета за крайние годы деятельно развертывается перемещение блогеров. Онлайн-дневники - это индивидуальные сайты, какие состоят в главном из собственных записей хозяина блога и комментариев юзеров к ним. Вероятность бросать комменты, проявляя родное мировоззрение сообразно предлогу написанного, делает онлайн-дневники довольно навещаемыми площадками веба. Спецы сообразно продвижению и маркетингу издавна уже присматривались к сиим площадкам. Были проведены разные изучения и разработки, какие проявили, что аудитория блогов состоит из тех слоев народонаселения, какие относятся к платежеспособным группам потребителей. При этом гости блога довольно с огромным доверием относятся к тому, что написано в блоге. Это соединено с тем, что онлайн-дневники представляют собой что-то схожее собственному дневнику такого человека, который ведет этот блог. Были изготовлены выводы, сообразно которым блогосфера является прелестной площадкой для проведения разных маркетинговых кампаний.

С этого момента началась эра освоения маркетинговых пространств на страничках блогосферы. За годы применения данных площадок вышло деление видов рекламы, которая может существовать расположена на страничках блога. На этот момент почаще только употребляется сокрытая рекламная инфа в блогах и раскрытое расположение разных маркетинговых материалов, какие предоставляет рекламодатель. Осмотрим эти 2 вида со стороны их превосходств и недочетов.

Обычный бюджет на прочерчивание маркетинговой фирмы в блогосфере сочиняет от 500 по 5000 баксов. Сумма вложений в маркетинговую компанию зависит в большей ступени от такого, как напряженное маркетинговое действие предполагается показывать на аудиторию. Ежели проводиться сокрытая маркетинговая кампания, то суммы издержек, как верховодило, растут. При проведении раскрытой маркетинговой кампании цену размещения баннеров и контекста приблизительно приравнивается стоимости размещения маркетинговых материалов на обычных маркетинговых площадках. Цену размещения зависит от индекса CTR, репутации блога, посещаемости и неких остальных причин.

Для удобства рекламодателей сделаны особые сервисы, какие соединяют в сеть онлайн-дневники разных тем. Эти сервисы дают вероятность проведения маркетинговых кампаний с охватом довольно огромного сектора целевой аудитории. При этом на таковых площадках вы можете выписать, как явный разряд рекламы, этак и сокрытый маркетинг.

Любой блог в таковой сетке владеет собственный индекс CTR, собственный степень PR и ТИЦ, сообразно сиим характеристикам определяется цену размещения рекламы на его страничках.

Сокрытая рекламная инфа в блогосфере различается тем, что ее, при грамотном выполнении фактически нереально вычленить из общей массы текстов, написанных хозяином блога. Сокрытая рекламная инфа формируется в облике обычного поста, который может существовать как позитивным, этак и отрицательным. Для такого, чтоб заполучить таковой пост в блоге рекламодателю нужно элементарно изготовить заказ собственнику блога. Не стоит при этом воспрещать сбывающий контент опытнейшему копирайтеру. Лучше только станет, ежели запись, содержащую маркетинговую информацию, напишет сам блогер. В этом случае не станет очевидного отличия сообразно стилистике. В качестве сокрытой рекламы разрешено применять и комменты к посту. При поддержке данных приборов при достаточной посещаемости блога разрешено заполучить показатель конвертации трафика в покупателей в районе 7-8%. Это означает, что за любые вложенные 100 баксов в маркетинговую кампанию в блогах, вы можете заполучить возле 50 покупателей из числа гостей, пришедших к вам с блога. Это довольно высочайший показатель отдачи. Соединено приобретение таковых итогов с тем,

Что, как верховодило, онлайн-дневники имеют довольно неширокую направление темы. Те юзеры, какие навещают странички блога, заинтересованы конкретно в том товаре либо услуге, какие дает рекламодатель. Ежели маркетинговая информация подается в сокрытом облике, то шансы на фуррор маркетинговой кампании существенно увеличиваются.

Раскрытое расположение рекламы в блогах начали применять совершенно не так давно. По этого момента хозяева блогов с неохотой располагали на страничках собственных блогов маркетинговые материалы, полагая это тем обстоятельством, которое может обронить репутацию хозяина и ресурса в очах обычных юзеров. Как показала практика, расположение маркетинговых блогов не лишь не уменьшило численность юзеров, навещающих онлайн-дневники, однако и содействовало предстоящему укреплению доверия к материалам, какие вслед за тем располагаются.

В настоящее время для размещения в блогах употребляется баннерная рекламная инфа и контекст. Еще может быть и расположение спонсорских ссылок на интернет-сайт рекламодателя, какие размещаются напрямик в тексте. Цену размещения баннера 600*60 на всех страничках блога в движение 1-го календарного месяца обойдется рекламодателю приблизительно в 3500 рублей. Контекстную рекламу на блогах располагают системы ДДДККК yandex Директ, ДДДККК google, Бегун и почти все остальные системы. Плата при этом рассчитывается за любой клик, который юзер делает сообразно размещенному объявлению. Цену 1-го клика сочиняет приблизительно 0,01$.

В вебе имеется очень много предназначенных сервисов, какие разрешают рекламодателю с легкостью располагать свои маркетинговые материалы на страничках блогов. Посреди данных компаний разрешено отметить Блогун, Блоговед и Smo-Pro.

Сервис Блогун на сейчас является самым известным и большим порталом, в каком месте записанно в качестве маркетинговых площадок 7500 блогов. Общественная аудитория данных площадок сочиняет возле 2-ух миллионов гостей раз в день. Цену размещения рекламы чрез сервис Блогуна не превосходит ту цену, которую вы сможете заполучить при прямом контакте с хозяином блога. Однако расположение рекламы при этом одолжит у вас еще не в такой мере времени, нервишек и сил.

Фирма Блоговед занимается комплексной рекламой в блогах. Данная фирма владеет некоторое количество личных площадок для размещения рекламы. Главный предметный наклон блогов данной фирмы - это софт и программное снабжение. Блоговед владеет вероятность предоставления собственным покупателям довольно демократичных цен. Маркетинговая фирма средством данной козни может вам встать в сумму возле 5000 рублей.

Фирма RGBE занимается не лишь размещением вашей рекламы в блогосфере, однако вполне ведет маркетинговую кампанию собственных покупателей. Это значит, что при работе с данной компанией вы не лишь берите в качестве маркетинговых площадок сеть из 1500 блогов с общей посещаемостью раз в день в районе 300 000 юзеров. Вы, отдавая собственный проект в руки профессионалов данной фирмы, сможете существовать уверенны, что все характеристики проведения маркетинговой кампании будут находиться под контролем.

Эти 3 фирмы приведены тут в качестве образца организации работы сообразно проведению маркетинговой кампании в блогосфере. Другие методы организации не различаются тем, что вы вложите наименьшее численность средств в продвижение собственных продуктов и услуг. Потому тут они описаны не будут.

Рекламная инфа в блогосфере владеет большой потенциал для развития. Этот разряд рекламы является довольно юным. Потому маркетинговые площадки в этот момент заполнены маркетинговыми материалами довольно слабо. Это дает вероятность располагать свои маркетинговые баннеры и объявления со значимым конкурентным плюсом.

Предыдущие статьи и новости:

Если же у Вас есть какие-либо вопросы и/или предложения, то обращайтесь с ними к администратору.


:: Зарегистрироваться в системе :: Зарегистрироваться как рекламодатель :: Войти в систему :: Напомнить пароль ::
Наши партнеры:
..