RGBE - Russian Gothic Banner Exchange
RGBE - Russian Gothic Banner Exchange

Навигация сайта

Вы давите на ссылку и попадаете на безызвестный вам интернет-сайт. . . Что вы сходу отыскиваете, ознакомившись со страничкой?Методы навигации сообразно этому сайту - клавиши, меню, ссылки и т. п. И постоянно шибко сердят странные"названия" ссылок, приходится ожидать загрузки странички, чтоб выяснить - имеется ли на данной страничке нужная информация. Либо когда на страничке только 3-4 ссылки, однако опосля захода сообразно ним, оказываемся на страничке, содержащей еще 3-4 ссылки сообразно разделу. Обыденное"лишнее колено" и(нередко)прибрать его разрешено, соединив все ссылки на одной страничке. Работая с покупателями, я увидел странноватое рвение покупателей сотворить как разрешено более ссылок. Не осуществить информацию на сайте, а постановить все трудности ссылками. При этом(постоянно!) предлагается 1-ая же конструкция, сформировавшаяся(родившаяся)в голове. Повторю - 1-ый вариант, приползший в голову и ставший понятным для его создателя!Сейчас - все остальные элементарно должны взять в толк то, что этак ясно самому создателю !

Ежели у вас появляется неувязка с организацией структуры, то не решайте ее лишь собственным своим соображением. Полностью может быть, что остальные люди будут мыслить совершенно не этак как вы. В особенности беря во внимание тот факт, что вы понимаете, какую информацию желаете вручить, а гости интернет-сайта недостает. База подачи инфы на сайте - это его конструкция.

Задумываясь об организации подачи нужной инфы на вашем сайте, нужно"думать разделами интернет-сайта", а не отдельными страничками интернет-сайта!По другому - все странички окажутся необходимыми, и для всех захочется непременно изготовить свою отдельную клавишу в меню навигации либо ссылку с первой странички. Вы лицезрели 1-ые странички, заваленные разноцветными, жирными, мигающими ссылками с кучей восклицательных символов?Общественная головка - сор, беспорядок и неразбериха. При таком богатстве интерактивных частей уже не станет способности ни предстоящего масштабирования интернет-сайта, недостает методик выделения вправду принципиальной инфы(она элементарно пропадает в"каше" ссылок), недостает лёгкости восприятия юзерами навигации сообразно сайту.

Еще одна проблема - это ссылки(не с самого адреса, а с текста либо рисунки)на популярные сайты. Интригующая надпись, обещающая море инфы, приводит туда, в каком месте и этак полмира посетило и часто случается. Случайно"кликнув" сообразно такому"подарку", сказав который раз"спасибо" за любезность, позже затеваешь непрерывно посматривать в куток, на строчку состояния. Это как в селе, постоянно под лапти глядишь. . .

Отдельная ситуация с выпадающими меню. Это, естественно, чрезвычайно комфортная единица - разрешено втиснуть немало ссылок в небольшую полоску, однако ежели недостает точных заглавий, то недостает и способности вделать комменты к ним(к примеру, при наезде мышкой). И появляется ситуация, когда тяжело отгадать, что значит этот комплект слов и куда он приведёт.

Недостает, данная статья не для дизайнеров, они уже начитались статей сообразно верной организации структуры интернет-сайта(желая. . . Недостает, браниться и шпынять пальцем не буду!). Я хочу направить интерес управляющих и менеджеров, заказывающих сайты, на описанную тут делему.

Вот ситуация: ознакомившись с требованиями, разрабатываем структуру, навигацию сообразно сайту и теорию дизайна. В дизайн необходимо привнести составляющие(играющие роль меню)с наименованиями. Опосля дискуссий, рекомендуем общеупотребительные слова(\"контакты","каталог","цены" и т. п. ). Однако встречаем гневный отказ. Это же - как у всех!А им необходимо, кое-что особое(. . . вы бы слышали, что предлагалось в обмен)!

Упс. . . А необходимо ли это юзерам ?

Все соображают, что интернет-сайт обязан существовать комфортным, однако для кого?Для вас либо для покупателей?Средства вы выплачиваете сами себе либо их вам приносят покупатели?Почти все слова, употребляемые в ссылках и меню, стали эталоном в Вебе, который подсознательно понятен юзеру. И никого не беспокоит, что раздел"цены" имеется на сайте иной компании - это разумно!А как скомпоновать в дизайне меню, ежели словечко"каталог" требуют сменить на"список издаваемой продукции"?Правда, российский язычок велик и могуч, однако в данной ситуации, как никогда, идет присловье: сжатость - сестра таланта!Имеется цельные университеты, какие занимаются вопросцами"читаемости" интерфейсов, приборных панелей, пультов, символов и указателей. И цельные коллективы учат, какое словечко либо знак будут понятны большему численности людей. Чрезвычайно достойные внимания итоги получаются, в особенности статистические данные. Данная информация подготавливается в зависимости от критерий и места ее внедрения. А здесь один человек постановляет за всех, руководствуясь совсем иными, собственными мотивами. Ежели это привычно - тогда небо зелёное.

Основное, чтоб сокращения не зашли очень далековато, и достояние российского языка не игралось злобную шуточку. Предположим, вы решили именовать раздел каким-то одним одним словом - чрезвычайно отлично!Однако у остальных людей, значение этого слова может существовать связан и с иными ассоциациями либо определениями. Совсем не случаем стают этак известны некие комплекты слов для навигации - это позитивный эксперимент большого числа людей. А различаться лучше дизайном интернет-сайта и неподражаемой ценностью содержащейся инфы.

Предыдущие статьи и новости:

Если же у Вас есть какие-либо вопросы и/или предложения, то обращайтесь с ними к администратору.


:: Зарегистрироваться в системе :: Зарегистрироваться как рекламодатель :: Войти в систему :: Напомнить пароль ::
Наши партнеры:
..