RGBE - Russian Gothic Banner Exchange
RGBE - Russian Gothic Banner Exchange

Условия показа контекстной рекламы

Важное дело в освоении новейшего обслуживания поисковой рекламы — конкретно ориентироваться, в каком случае будут появляться ваши маркетинговые объявления. Вероятен разряд вариантов.

Четкое соотношение запросу

При четком согласовании запросу маркетинговое афиша показывается лишь в том случае, ежели внедренный юзером запрос вполне совпадает с формулировкой, которую заказал рекламодатель.

Соотношение фразе

При фразовом согласовании маркетинговые объявления будут появляться в вариантах, когда в поисковом запросе держится заказанное рекламодателем словосочетание(выдумка)и слова фразы размещены конкретно в указанном распорядке.

Обширное соответствие

Обширное соотношение традиционно употребляется сообразно умолчанию в настройках показов маркетинговых оглашений. При этом типе соответствия рекламная инфа показывается во всех вариантах, когда искательский запрос охватывает слова, заказанные рекламодателем. Слова имеют все шансы размещаться в запросе в всех композициях и в сочетании с хоть какими иными словами.

Минус-слова

Внедрение минус-слов(либо стоп-слов)дозволяет избирательно вычеркивать из показа заранее ненадобные словосочетания.

Расширенное соответствие

Сервисы поисковой рекламы сами имеют все шансы давать варианты запросов, в протест на какие было бы уместно представить рекламу, даже ежели эти требования очевидно не указаны рекламодателем. Ежели для слова либо словосочетания задать вероятность показов сообразно расширенному соответствию, поисковая система будет демонстрировать рекламу не лишь в протест на заказанные требования, однако и требования с синонимами, вариациями ложных написаний заказанного слова, жаргонизмами, недалёкими сообразно смыслу словами.

Какие слова избирать для показов сообразно расширенному соответствию, поисковая система описывает, разбирая ассоциированные требования, а еще поведение юзеров, какие переходят сообразно маркетинговым ссылкам. Потому перечень слов для расширенного соответствия не является определенным раз и совсем, он непрерывно меняется, дополняется и уточняется.

Учет морфологии

Уча неизвестный сервис поисковой рекламы, нужно узнать, может ли он учесть морфологию, т. е. требования, в которых заказанные слова используются в различных падежах и числах. Учет морфологии дозволяет определить лишь один вариант, другие определяются автоматом.

Предыдущие статьи и новости:

Если же у Вас есть какие-либо вопросы и/или предложения, то обращайтесь с ними к администратору.


:: Зарегистрироваться в системе :: Зарегистрироваться как рекламодатель :: Войти в систему :: Напомнить пароль ::
Наши партнеры:
..