RGBE - Russian Gothic Banner Exchange
RGBE - Russian Gothic Banner Exchange

Модель оплаты поисковой рекламы

Плата за показы(CPM)

CPM(cost per millennium — стоимость за тыщу). Определяется цену одной тыщи показов маркетингового банера либо объявления. Цену традиционно схожа для всех, и в случае, когда на одно маркетинговое пространство претендуют некоторое количество рекламодателей, их банеры ротируются, т. е. показы различных банеров чередуются.

Плата за щелчок(PPC)

PPC(pay for click — плата за щелчки юзеров сообразно маркетинговому объявлению), т. е. практически за переходы на рекламируемый интернет-сайт. В этом случае маркетинговые объявления показываются безвозмездно. Средства со счета рекламодателя списываются лишь в том случае, ежели юзер заинтересовался маркетинговым предписанием и перешел сообразно ссылке на рекламируемый интернет-сайт. Цену перехода рекламодатель традиционно устанавливает сам.

Традиционно объявления, у которых эффективность(кликабелmностъ, CTE — известие численности щелчков на ссылке к численности её показов, %)не в такой мере определенного порога(для ДДДККК yandex'а это 0,5%), блокируются и не показываются, покуда не будут отредактированы для роста отзыва юзеров.

Ежели на одно пространство претендуют некоторое количество рекламодателей, используется аукционная методика определения, чье маркетинговое афиша станет показано. В формуле расчета, как верховодило, употребляются размер ставки и показатель эффективности маркетингового объявления(этак работает и ДДДККК yandex. Директ, и Google AdWords, и Бегун). Рекламодатель, выставивший огромную ставку за переход, владеет огромные шансы угодить на 1-ое пространство. Но чем почаще юзеры щелкают на маркетинговой ссылке, тем больше её шансы угодить вверх, — даже ежели цена её рекламодателя станет ниже, чем у наименее действенного.

Featured Listing

Featured Listing — плата за время размещения. Наименее известная модель реализации поисковой рекламы. Рекламодатель приобретает определенное пространство, оплачивая расположение сходу за 30, 90 дней, полгода, год. Модель существенно наименее известная, чем СРМ и РРС.

Предыдущие статьи и новости:

Если же у Вас есть какие-либо вопросы и/или предложения, то обращайтесь с ними к администратору.


:: Зарегистрироваться в системе :: Зарегистрироваться как рекламодатель :: Войти в систему :: Напомнить пароль ::
Наши партнеры:
..